Posted 2 февраля 2022, 09:44
Published 2 февраля 2022, 09:44
Modified 17 октября 2022, 11:39
Updated 17 октября 2022, 11:39
Call-центр принимает звонки от сотрудников производственных площадок ГП с 8 до 22 часов. Всего с начала работы центра операторами было принято около двенадцати тысяч заявок, пишет properm.ru.
Таким образом, работники ГП “ПЦБК” имеют возможность получить совет, как действовать при появлении симптомов коронавирусной инфекции, оставить заявку на ПЦР-тестирование, а также обратиться за дистанционной консультацией по лечению. ПЦБК заключила договоры с тремя частными медцентрами и поликлиникой № 4 городской больницы № 6 в Голованово - по месту расположения основной производственной площадки предприятия. Врачи медицинского учреждения выезжают к сотрудникам предприятия для проведения тестирования в Пермь, Добрянку, Кунгур и села Пермского района. Всего за два года было проведено свыше 12,3 тысячи тестирований. Кроме того, в ГП ежегодно проходят медосмотры, которые организуются и теперь, несмотря на пандемию.
По словам руководителя ГП “ПЦБК” Юрия Маркова, предприятие очень ценит здоровье и безопасность своих сотрудников. На сегодняшний день в связи с ростом заболеваемости COVID-19 половина всех административных служащих ГП переведены на удаленную работу. Деятельность call-центра, по словам Маркова, позволяет руководству ГП “ПЦБК” своевременно реагировать на вспышки коронавируса и оперативно их локализовывать. Благодаря этому восемьдесят процентов инженерно-технического и производственного персонала удается сохранять на рабочих местах и обеспечивать непрерывную работу оборудования, подчеркнул глава предприятия.
Отмечается также, что на рабочих местах сотрудники компании в обязательном порядке соблюдают социальную дистанцию, носят маски и используют санитайзеры. Кроме того, после завершения каждого рейса осуществляется санитарная обработка транспорта.