Posted 1 февраля 2022, 08:19
Published 1 февраля 2022, 08:19
Modified 17 октября 2022, 11:39
Updated 17 октября 2022, 11:39
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на «Коммерсантъ», о подорожании своей продукции из-за роста себестоимости производства предупредила компания Danone, выпускающая молочные продукты под брендами «Простоквашино» и «Активиа». Цены вырастут примерно на 10% с 1 февраля. В самой компании указывают, что за последний год биржевые цены на сырьё для молочного производства повысились до максимума, возросли и расходы на упаковку. Очевидно, подорожание коснётся и той продукции, которая выпускается местным филиалом Danone — Волгоградским молочным комбинатом.
Одновременно, как сообщают «Известия», о подорожании продукции в ритейле объявила группа компаний «Сады Придонья». С 1 февраля соки, нектары и морсы от крупного волгоградского производителя вырастут в цене на 8%. Причина та же самая — увеличение затрат на сырьё, логистику, упаковку и прочих сопутствующих расходов.
Напомним, ранее экономисты предсказали ускорение инфляции по всей стране в первые месяцы 2022 года. По итогам января ожидается подорожание продуктов и услуг на 1,2-1,3% за месяц, а в феврале, как предполагают аналитики, продолжат расти стоимость продуктов питания, ставки тарифов ЖКХ и цены на проезд в транспорте.