Опрос россиян о перспективе повсеместного введения QR-кодов для посещения торговых центров проведен на фоне новой волны COVID-19. Как оказалось, 43% респондентов высказались против кодов в ТЦ или магазинах, передает РИА Новости.
При этом 74% опрошенных заявили, что у них есть QR-код. Еще 17% россиян не намерены его получать.
Крайне негативно к QR-кодам настроена молодежь. Более половины молодых респондентов выступили против их введения.
Граждане старше 55 лет спокойнее воспринимают ограничения. В этой возрастной группе 80% опрошенных имеют QR-код.
В ходе совместного исследования аналитики консалтинговой компании JLL и мебельного маркетплейса Hoff отметили, что в 2021 году после введения QR-кодов трафик в торговых центрах в среднем падал на 20-50% по сравнению с докоронавирусными значениями.
Как передавали «НовостиВолгограда.ру», в декабре прошлого года Российский совет торговых центров обратился к волгоградскому губернатору Андрею Бочарову с просьбой отменить действие QR-кодов в ТЦ. В обращении РСТЦ говорилось, что в результате введенных ограничений трафик посетителей снизился более чем на 50%, а товарооборот предприятий – на 70%. Однако региональные власти просьбу проигнорировали.