Posted 31 января 2022, 08:00

Published 31 января 2022, 08:00

Modified 17 октября 2022, 11:38

Updated 17 октября 2022, 11:38

Половина россиян выступает против QR-кодов в торговых центрах

31 января 2022, 08:00
Ограничение на посещение торговых центров для людей, не имеющих QR-коды, негативно воспринимает большинство россиян. Кроме того, такая мера вызывает серьезные проблемы у бизнеса, который теряет покупателей. Об этом говорится в совместном исследовании консалтинговой компании JLL и мебельного маркетплейса Hoff.

Опрос россиян о перспективе повсеместного введения QR-кодов для посещения торговых центров проведен на фоне новой волны COVID-19. Как оказалось, 43% респондентов высказались против кодов в ТЦ или магазинах, передает РИА Новости.

При этом 74% опрошенных заявили, что у них есть QR-код. Еще 17% россиян не намерены его получать.

Крайне негативно к QR-кодам настроена молодежь. Более половины молодых респондентов выступили против их введения.

Граждане старше 55 лет спокойнее воспринимают ограничения. В этой возрастной группе 80% опрошенных имеют QR-код.

В ходе совместного исследования аналитики консалтинговой компании JLL и мебельного маркетплейса Hoff отметили, что в 2021 году после введения QR-кодов трафик в торговых центрах в среднем падал на 20-50% по сравнению с докоронавирусными значениями.

Как передавали «НовостиВолгограда.ру», в декабре прошлого года Российский совет торговых центров обратился к волгоградскому губернатору Андрею Бочарову с просьбой отменить действие QR-кодов в ТЦ. В обращении РСТЦ говорилось, что в результате введенных ограничений трафик посетителей снизился более чем на 50%, а товарооборот предприятий – на 70%. Однако региональные власти просьбу проигнорировали.

Подпишитесь