Волгоградец задается вопросом, неужели у нас в городе нет людей, которые смогли бы разобраться со всеми этими бесконечными новыми схемами?
— Сначала убили все маршрутки, потом «порезали» троллейбусы, а теперь говорят, что надо что-то менять. Да она работала эта схема, зачем вы её ушатали?, — спрашивает блогер.
Ну, как зачем? Затем, чтобы было больше пересадок и, соответственно, денег. Все делается исключительно в своих интересах. Через некоторое время обязательно будут еще какие-нибудь корректировки, но это все во благо волгоградцев, по другому никак.
Дмитрий Киреев в своем обращении предлагает увеличить количество электричек, но у нас шпалы, к сожалению, не по всему городу проложены, так что этот вариант не актуален.
— Не знаю, введите дополнительные электрички, чтобы они ездили каждые 20–30 минут, а не как сейчас — раз в два часа. Слов нет уже просто. Люди бедные не знают, как добраться с одного края города до другого, - сокрушается волгоградец.
Блогера также удивляет, как и очень многих других горожан, зачем злить людей, доводить ситуацию до протестов.
— Потом сидят, переживают, чтобы люди не переживали и забастовки не устраивали. Да вы им сделайте комфортное передвижение по длинному городу. У нас только одно вот — Комсомольский сад надо отремонтировать за 53 миллиона. Тысячу деревьев посадить и 50 лавочек поставить. Да за 53 миллиона можно, по-моему, два новых Комсомольских сада разбить, — резюмирует Киреев.
Напомним, ранее «НовостиВолгограда.ру» рассказывали о том, что другой житель Волгограда уже давно понял замыслы этих нововведений. Андрей Белоножко проехался по городу на общественном транспорте и рассказал о всех прелестях новой схемы движения. «Секретным» смыслом очередной транспортной революции в Волгограде он поделился со своими подписчиками в Facebook.