Posted 20 января 2022, 14:58
Published 20 января 2022, 14:58
Modified 17 октября 2022, 11:35
Updated 17 октября 2022, 11:35
Недовольство транспортной схемой жители Волгограда высказывают, не переставая. После того как с нового года ряд маршрутов города кардинально изменился, жалобы стали появляться регулярно, а градус социальной напряжённости только рос.
На обсуждении с депутатами и общественниками планировалось достичь какого-то компромисса и выработать решения, которые бы помогли сгладить острые углы, однако по факту к единому знаменателю прийти не получилось.
Мэрия отчиталась об увеличении количества автобусов в утренние часы на маршрутах № 55 и № 25, благодаря чему интервал между ними сократился до 6-7 минут. Также планируется добавить единиц транспорта на маршрут № 21, а также увеличить число маршруток 15а с 20 до 30.
Вопрос с транспортным обеспечением Кировского района тоже стоит довольно остро. С ним планируется разобраться более детально в ближайшие месяцы. Кроме того, сейчас тестируется пассажиропоток на новом участке движения автобуса № 77, который теперь захватывает ВолГУ и кардиоцентр. Если трафик окажется невысоким, не исключено, что этот крюк уберут из маршрута 77-го автобуса.
В планах горадминистрации также введение в оборот новых пересадочных тарифов по карте «Волна» с увеличенным периодом времени. До конца месяца по этому вопросу должна наступить определённость.
Глобально же менять в ближайшее время никто ничего не намерен. По итогам заседания Общественная палата предложила в числе прочего создать информационный ресурс, на котором наглядно были бы отражены все изменения транспортной схемы. На будущее же общественники рекомендуют чиновникам перед изменением маршрутов запускать тестовые рейсы, с помощью которых можно оценить как их востребованность, так и реакцию народа.