Posted 20 января 2022, 11:30
Published 20 января 2022, 11:30
Modified 17 октября 2022, 11:34
Updated 17 октября 2022, 11:34
Модератором круглого стола была глава общественной приемной уполномоченного по вопросам развития грузового автотранспорта и межрегиональных грузоперевозок Екатерина Еремина. Об этом пишет newsnn.ru.
Ограничения по движению грузового автотранспорта по Москве вступили в законную силу 1 января 2022 года. Разобрать изменения было необходимо в связи с множеством обращений граждан, подчеркнула Еремина. Она выразила мнение о том, что все проблемы, возникающие у представителей бизнеса, следует решать исключительно в рамках конструктивных диалогов.
«Мы вместе с уполномоченным по защите прав предпринимателей всегда готовы вам помочь», - заверила Еремина.
Наиболее актуальные проблемы, которые есть сегодня на рынке перевозок и услуг логистики, перечислила, в свою очередь, Алевтина Кириллова, руководящая рабочей группой. Были озвучены конкретные предложения по договорам на осуществление перевозок.
Вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев поддержал инициативу Кирилловой о формировании совместной оперативной группы. В ее состав войдут отраслевые объединения, уполномоченный, а также представители транспортного департамента. В списке функций новой группы - регулирование возникающих проблем и ответы на вопросы, которых нет в повестке заседания круглого стола.
По мнению исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольги Федоткиной, грузовой транспорт столичных компаний и собственников должен быть оснащен системами РНИС и ГЛОНАСС. Финансирование должен обеспечить городской бюджет. Те, кто уже сделал это за свой счет, должны получить компенсации, полагает Федоткина.
«Важно, что на встрече бизнес задавал прямые вопросы и получал прямые ответы и разъяснения», - отметила Татьяна Минеева.
Бизнес-омбудсмен назвала выстроенным диалог предпринимателей с властями, и подчеркнула, что на практике он работает.