Posted 19 января 2022, 09:17
Published 19 января 2022, 09:17
Modified 17 октября 2022, 11:34
Updated 17 октября 2022, 11:34
Расследование началось после инцидента в начале ноября в аэропорту Стригино города Нижнего Новгорода, передает iz.ru.
Тогда из-за плохих метеоусловий нижегородский аэропорт принял 40 самолетов с более чем четырьмя тыс. пассажиров, летевших в Москву. Это превысило пропускную способность аэродрома, поэтому авиакомпании обслуживали в порядке очереди. В результате этого, пассажиры были вынуждены ждать в самолетах по четыре-девять часов без еды и воды.
В связи с этим руководителям авиакомпаний S7 Airlines, «Победа», Red Wings, Utair и NordStar были внесены представления нижегородским транспортным прокурором. Это следует из письма замгенпрокурора России Николая Винниченко министру транспорта Виталию Савельеву.