Posted 31 декабря 2021, 06:15

Published 31 декабря 2021, 06:15

Modified 17 октября 2022, 11:50

Updated 17 октября 2022, 11:50

Автосалон в Волгограде навязывал клиентам добровольно-принудительную страховку

31 декабря 2021, 06:15
Один из волгоградских автосалонов уличили в том, что он навязывал покупателям ненужные дополнительные услуги и требовал за это немалые суммы. Нарушение выявило областное Управление Роспотребнадзора.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу ведомства, один из жителей областного центра пожаловался на некорректные действия сотрудников автосалона «Волга-Раст» (юрлицо ООО «ВР-Сакура»). Волгоградец рассказал, что его настойчиво убеждали оформить страховку, которая ему не требовалась. Сотрудники Роспотребнадзора решили лично проверить эту информацию и организовали контрольную закупку. Инспекторы сделали вид, что собираются приобрести автомобиль «Honda».

В итоге жалоба подтвердилась. При оформлении кредита «тайному покупателю» заявили, что продадут ему автомобиль лишь в том случае, если он заключит страховой договор на 74 тысячи рублей с конкретной компанией, а также оплатит получение карты «Техническая помощь на дороге» стоимостью ещё 110 тысяч рублей. При попытке купить автомобиль не в кредит, а за наличные инспектору предложили оформить страховку уже от другой компании, но по более высокой цене – почти за 170 тысяч рублей.

В итоге вместо одного договора автосалон заставил клиента заключить сразу четыре, причём главный из них – по сделке купли-продажи – продавец даже не стал подписывать, требуя полной предоплаты за страховку. По закону, разумеется, так делать нельзя: покупатель не обязан оплачивать дополнительные услуги, которые ему не нужны.

В отношении автосалона возбуждено административное производство по факту обмана потребителей. Информацию о его самодеятельности со страховыми договорами Роспотребнадзор также направил официальному представителю компании «Honda» в России. ООО «ВР-Сакура» может грозить штраф на сумму до 50 тысяч рублей.

Подпишитесь