Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования. Заказ принимается по месту нахождения клиента или его представителя.
Принятый к исполнению заказ должен быть зафиксирован в бумажном или электронном журнале регистрации. Туда обязательно вносятся номер заказа, дата и время его выполнения, место подачи легкового такси и место окончания перевозки.
На момент прибытия такси заказчику передается информация о местонахождении машины, ее государственном регистрационном номере, марке и цвете кузова. А также сообщается фактическое время прибытия, имя и фамилию водителя.
Клиенту рекомендуется запомнить или записать номер заказа. Это может пригодиться при решении спорных вопросов. Если нужны документы, подтверждающие оплату услуги, об этом заранее следует предупредить диспетчера.
«Сообщайте о времени прибытия в пункт назначения, если это имеет значение, и других особенностях перевозки (дети, инвалиды, животные, багаж)», – советуют в Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.
По закону «О защите прав потребителей» в случае недостоверной или неполной информации об услуге и исполнителе владелец агрегатора несет ответственность за убытки, причиненные потребителю.
Как передавали «НовостиВолгограда.ру», таксисты «Яндекса» 20 декабря устроили очередную акцию протеста против низких доходов. Они решили провести трехдневную забастовку.