Posted 22 декабря 2021, 16:46
Published 22 декабря 2021, 16:46
Modified 17 октября 2022, 11:46
Updated 17 октября 2022, 11:46
«Вероятно, никогда ранее в России у студентов не было возможности не только поразмышлять над теоретическими задачами, а подготовить коммуникационную стратегию для реально действующего бизнеса или общественной организации. А в случае победы еще и стать участником реализации кейса или даже получить рабочее место», - отметила исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова.
Как пишет Inkazan.ru, для решения участникам подготовили семь реальных PR-кейсов от коммерческих и общественных организаций, которые стали партнерами конкурса. В частности, студентам потребуется создать коммуникационные кампании для продвижения стипендий студентам российских вузов или для обучения жителей страны основам финансовой безопасности. В рамках конкурса команды представят проекты, направленные на привлечение добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга». Эту задачу перед ними поставил благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ). Студенты также примут участие в «Новом социальном векторе» и подготовят предложения к коммуникационной кампании по вовлечению работников и граждан в соцпрограмму одного из партнеров проекта.
Еще партнеры конкурса презентовали перед участниками задачи по повышению узнаваемости бренда среди молодежи, повышению инвестиционной привлекательности компании для привлечения частных инвесторов, подготовки плана антикризисных коммуникаций для разрешения конфликтных ситуаций в ходе установки нового цифрового оборудования в многоэтажках. Принимать заявки с решением задач будут до 15 января 2022 года.Учредителем конкурса стала дирекция Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором - коммуникационная группа JAMP, холдинг 1MI - официальный информпартнер конкурса.