Где в Волгограде построить карьеру без опыта с доходом от 40 000 рублей?

17 декабря 2021, 14:05
Рассказываем, как устроиться клиентским менеджером в Сбер и что нужно делать на этой должности.

По итогам 2020 года СберБанк занял второе место в рейтинге работодателей России и первое – среди отечественных банков и финансовых организаций. Это крупнейший банк страны, в котором созданы максимально комфортные условия для каждого сотрудника.

Регулярное обучение за счёт компании, корпоративные мероприятия, материальная поддержка – всё это делает работу в Сбере привлекательной для соискателей. Начать работать в Сбере можно без опыта: например, устроившись клиентским менеджером.

Чем занимается клиентский менеджер в Сбере

Основная задача – продажа продуктов банка и экосистемы. Например, банковские карты, вклады, кредиты, подписки на сервисы, продукты экосистемы Сбера, девайсы и многое другое.

Вы будете работать с клиентами Сбера (физическими лицами): выяснять их потребности, консультировать и помогать оформлять услуги на планшете, терминале самообслуживания и других устройствах.

Какие качества нужны для этой позиции

Так как работа связана с общением, от кандидата требуется:

  • коммуникабельность,
  • грамотная и чистая речь,
  • умение слышать собеседника,
  • устойчивость к возражениям,
  • умение строить конструктивный диалог,
  • желание развиваться в сфере продаж.

Вакансия подходит для соискателей без опыта. Работодатель готов вкладываться в ваше обучение и развитие. Со Сбером вы сможете быстро накопить опыт взаимодействия с клиентами и приобрести навыки, которые в будущем пригодятся практически на любой должности.

Что вас ждёт

С первых же дней вы будете погружены в рабочую среду, что позволит вам органично вписаться в команду, настроиться на ритм жизни компании, впитать её культуру и ценности.

Преимущества работы в Сбере:

  • удобный график,
  • отсутствие переработок,
  • стабильная зарплата,
  • оклад и премии (за месяц и год),
  • ДМС,
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия, творчество),
  • непрерывное обучение,
  • возможность работать рядом с домом,
  • скидки на продукты СберБанка и экосистемы, льготная ипотека,
  • возможность самореализации в корпоративном волонтерстве, социально значимых проектах.

Сбер – это высокотехнологичная компания. Особый упор здесь сделан на сокращение рутинного ручного труда и автоматизацию бизнес-процессов. Вы сможете полностью сфокусироваться на главных задачах, чтобы как можно скорее стать мастером коммуникации, зарабатывать больше и быстрее двигаться к поставленным целям.

Всё для успешного старта карьеры

Перед вами откроются большие карьерные и финансовые перспективы. В Сбере можно развиваться как вертикально, так и горизонтально.

В зависимости от приоритетов, со временем вы сможете расти в должности, двигаясь по карьерной лестнице, или развиваться в рамках одной позиции: наращивать экспертизу, повышать свой профессиональный уровень. Есть возможность перейти в другие подразделения, в том числе переехать в другой город.

Как стать клиентским менеджером в Сбере

Помимо перечисленных ранее требований, соискатель должен соответствовать следующим критериям:

  • образование не ниже среднего,
  • возраст от 18 до 35 лет.

Опыт работы с клиентами или в сфере продаж от 3-х месяцев будет плюсом. Важно иметь огромное желание создать лучший опыт для клиента и быть энергичным, доброжелательным, терпеливым, уравновешенным.

Итак, если вы считаете, что подходите на данную вакансию, и хотите попробовать себя в качестве клиентского менеджера Сбера, то переходите по ссылке и отправляйте отклик с резюме!

Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.

#Общество #Сергей Матанцев #Новости
Подпишитесь