Posted 17 декабря 2021, 11:05
Published 17 декабря 2021, 11:05
Modified 17 октября 2022, 11:42
Updated 17 октября 2022, 11:42
По итогам 2020 года СберБанк занял второе место в рейтинге работодателей России и первое – среди отечественных банков и финансовых организаций. Это крупнейший банк страны, в котором созданы максимально комфортные условия для каждого сотрудника.
Регулярное обучение за счёт компании, корпоративные мероприятия, материальная поддержка – всё это делает работу в Сбере привлекательной для соискателей. Начать работать в Сбере можно без опыта: например, устроившись клиентским менеджером.
Чем занимается клиентский менеджер в Сбере
Основная задача – продажа продуктов банка и экосистемы. Например, банковские карты, вклады, кредиты, подписки на сервисы, продукты экосистемы Сбера, девайсы и многое другое.
Вы будете работать с клиентами Сбера (физическими лицами): выяснять их потребности, консультировать и помогать оформлять услуги на планшете, терминале самообслуживания и других устройствах.
Какие качества нужны для этой позиции
Так как работа связана с общением, от кандидата требуется:
Вакансия подходит для соискателей без опыта. Работодатель готов вкладываться в ваше обучение и развитие. Со Сбером вы сможете быстро накопить опыт взаимодействия с клиентами и приобрести навыки, которые в будущем пригодятся практически на любой должности.
Что вас ждёт
С первых же дней вы будете погружены в рабочую среду, что позволит вам органично вписаться в команду, настроиться на ритм жизни компании, впитать её культуру и ценности.
Преимущества работы в Сбере:
Сбер – это высокотехнологичная компания. Особый упор здесь сделан на сокращение рутинного ручного труда и автоматизацию бизнес-процессов. Вы сможете полностью сфокусироваться на главных задачах, чтобы как можно скорее стать мастером коммуникации, зарабатывать больше и быстрее двигаться к поставленным целям.
Всё для успешного старта карьеры
Перед вами откроются большие карьерные и финансовые перспективы. В Сбере можно развиваться как вертикально, так и горизонтально.
В зависимости от приоритетов, со временем вы сможете расти в должности, двигаясь по карьерной лестнице, или развиваться в рамках одной позиции: наращивать экспертизу, повышать свой профессиональный уровень. Есть возможность перейти в другие подразделения, в том числе переехать в другой город.
Как стать клиентским менеджером в Сбере
Помимо перечисленных ранее требований, соискатель должен соответствовать следующим критериям:
Опыт работы с клиентами или в сфере продаж от 3-х месяцев будет плюсом. Важно иметь огромное желание создать лучший опыт для клиента и быть энергичным, доброжелательным, терпеливым, уравновешенным.
Итак, если вы считаете, что подходите на данную вакансию, и хотите попробовать себя в качестве клиентского менеджера Сбера, то переходите по ссылке и отправляйте отклик с резюме!
Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.