За прошедший год ретейлер стал популярнее на 1 процентный пункт. Его популярность выросла до 20,9%, пишет eg.ru.
По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, любовь потребителей является важным показателем эффективности взаимодействия с брендом, включающим в себя различные — функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие — характеристики, которые позволяют оценить отношение к бренду и силу эмоциональной привязанности к нему потребителя.
«Мы видим положительную динамику восприятия „Пятерочки“. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей», — заключил Ярцев.
Стоит сказать, что OMI является одной из основных отечественных компаний, которая предоставляет комплексные решения для маркетинговых исследований крупнейшим организациям мира, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года OMI опрашивает респондентов, выбирающих свои любимые бренды в разных категориях.