Posted 16 декабря 2021, 12:40

Published 16 декабря 2021, 12:40

Modified 17 октября 2022, 11:43

Updated 17 октября 2022, 11:43

«Пятерочка» возглавила рейтинг любимых магазинов продуктов

16 декабря 2021, 12:40
По результатам текущего года организация Online Market Intelligence (OMI) провела традиционное исследование «Любимые бренды россиян». Лидером категории «Продуктовые магазины» стала торговая сеть «Пятерочка».

За прошедший год ретейлер стал популярнее на 1 процентный пункт. Его популярность выросла до 20,9%, пишет eg.ru.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, любовь потребителей является важным показателем эффективности взаимодействия с брендом, включающим в себя различные — функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие — характеристики, которые позволяют оценить отношение к бренду и силу эмоциональной привязанности к нему потребителя.

«Мы видим положительную динамику восприятия „Пятерочки“. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей», — заключил Ярцев.

Стоит сказать, что OMI является одной из основных отечественных компаний, которая предоставляет комплексные решения для маркетинговых исследований крупнейшим организациям мира, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года OMI опрашивает респондентов, выбирающих свои любимые бренды в разных категориях.

Подпишитесь