Posted 14 декабря 2021, 11:15
Published 14 декабря 2021, 11:15
Modified 17 октября 2022, 11:42
Updated 17 октября 2022, 11:42
В пресс-службе мусорного регоператора пояснили, что плату за коммунальную услугу по обращению с ТКО начисляет расчетный агент АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». При этом сведения берутся любо из ЕГРПН, либо из заявления самого потребителя.
«Единственно реально работающим механизмом является предоставление данных или их корректировки именно от самого потребителя или от его родственников (в том случае, если потребитель умер), поскольку в открытых источниках объем информации минимальный и обновляется со значительными задержками», – говорится в ответе организации нашему изданию на публикацию о выявленных прокуратурой нарушениях при начислении платы за вывоз мусора.
В «Ситиматик-Волгоград» напомнили про постановление правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Согласно этому документу, в обязанность потребителей входит предоставление достоверных сведений для расчета платы.
Волгоградцам пообещали усилить контроль за качеством оказываемой услуги. В то же время гражданам рекомендовали вносить корректировки напрямую в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» через личный кабинет на официальном сайте или по телефонам, указанным на платежных документах.
Как передавали «НовостиВолгооргада.ру», в ходе прокурорской проверки выявлено более 10 700 случаев некорректного начисления волгоградцам платы за вывоз ТКО. Надзорный орган выяснил, что деньги пытались взимать даже с умерших и граждан, снятых с регистрационного учета по месту жительства.