Posted 14 декабря 2021, 15:29
Published 14 декабря 2021, 15:29
Modified 17 октября 2022, 11:42
Updated 17 октября 2022, 11:42
Сотрудники компании в октябре и ноябре обошли сотни адресов и проверили приборы учета. Они актуализировали данные о поверках и собрали фактические показания ОДПУ, пишут lipetsk.kp.ru.
Сообщается, что в 72 домах, управляющие компании которых не передавали данные за октябрь «Квадре», приборы учета работают нормально. Уже в ноябре жильцы этих домов получат платежные квитанции, в которых будут отражены не среднемесячные показатели, а реальные данные, снятые с приборов учета. Это снизит сумму к оплате.
Аналогичная проблема отмечена еще по 154 домам. Управляющие организации, в ведении которых они находятся, не передали данные с приборов учета тепла за 11 дней сентября. Фактические данные с приборов учета за указанный период будут включены в ноябрьскую платежку.
В «Квадре» отметили, что все расчеты ведутся только на основании показаний, снятых с приборов учета. При этом, если жилец не удовлетворен содержанием ОДПУ, ему следует обратиться в обслуживающую его дом управляющую компанию.