Posted 7 декабря 2021, 09:59
Published 7 декабря 2021, 09:59
Modified 9 ноября 2022, 19:14
Updated 9 ноября 2022, 19:14
Согласно статистике, только в первый год коронавирусной пандемии рынок доставки готовой еды на дом вырос более чем в четыре раза. В итоге, по подсчетам волонтеров Гринписа, за 2020 год это привело к появлению 40 тыс. тонн отходов — одноразовых ложек, вилок, контейнеров, пакетов и других, пишет ТАСС.
А с момента объявления текущего локдауна количество заказов еды на дом увеличилось в 1,5 — 3,5 раза. К примеру, у «Яндекс. Еды» в первые четыре дня нерабочего периода в столице этот показатель вырос в 2,5 раза. А в Delivery Club москвичи в первый нерабочий день заказали в два раза больше, чем за день до этого. Немалую роль в этом играет и подключение к сервисам доставки ресторанов. Так, число запросов в «Яндекс. Еде» выросло в 3,5 раза, в Delivery Club — в 1,5 раза по сравнению с предыдущей неделей.
По словам генерального директора РЭО, рынок доставки готовой еды за четыре выходных днях вырос на 41%, а число заказов — на 24%. Вместе с этим увеличилось количество и упаковки, и отходов. По словам Дениса Буцаева, и люди, и бизнес постепенно адаптировались к новым реалиям, включая покупки и продажи онлайн. Но при этом было бы хорошо, чтобы потребители не забывали бы и об экологии. А для этого нужно продолжать заниматься сортировкой отходов и отказаться от лишних онлайн-покупок либо совершать их там, где используется минимум упаковки. А онлайн-ретейлерам и сервисам доставки можно посоветовать перейти на многоразовую тару и по возможности отказаться от лишней упаковки, заключил Денис Буцаев.