Как сообщает oilcapital.ru, идет к завершению процесс согласования субсидии в размере четыре тысячи рублей за тонну для Дальнего Востока. За счет этого намного меньше будет премиальность этой территории, поскольку поставки топлива могут быть даже из Башкирии. Это коснется всех дальневосточных регионов, и, не исключено, сибирских.
Это также будет способствовать стабильности на рынке топлива на Дальнем Востоке. В центральной части России немало больших компаний, так называемых ВИНК, способных не поднимать цены. Что же касается Дальнего Востока, там по большей части, работают независимые операторы. И помощь им будет оказываться в виде субсидирования.
Помимо этого, по словам главы ФАС Максима Шаскольского, идет работа с ассоциациями независимых заправок и обсуждение дополнительных мер взаимодействия, которые бы препятствовали росту топлива на заправках.