Posted 22 ноября 2021, 09:39
Published 22 ноября 2021, 09:39
Modified 17 октября 2022, 11:33
Updated 17 октября 2022, 11:33
Даня Милохин, Маха Горячева, Аня Pokrov, Влад Левский и Лиана Сулейманова поделились со своей многомиллионной аудиторией информацией о сортировке и переработке ТКО, сфере обращения с отходами и призвали к раздельному сбору мусора.
“Сегодня кумирами среди детей и подростков становятся блогеры, творческие, активные и любознательные молодые люди. А в последнее время большой популярностью пользуется “ТикТок”, в котором короткие видео собирают сотни миллионов просмотров. РЭО решил открыть сотрудничество с крупнейшим “ТикТок Хаусом” в России Dream Team House, чей аккаунт насчитывает более 11,8 миллиона подписчиков”, - рассказал Денис Буцаев, генеральный директор ППК “РЭО”. Об этом пишет 360tv.ru.
Как добавил Буцаев, в понятных видеороликах блогеры поделились информацией о сортировке и переработке мусора, раздельном сборе и сфере обращения с отходами в РФ. Российский экологический оператор, отметил генеральный директор компании, организовал для блогеров поездку на завод по переработке ТКО в Московской области, где им продемонстрировали процесс рециклинга.
В общей сложности, поделился Денис Буцаев, компания РЭО охватила в “ТикТоке” порядка 8,5 млн пользователей. “Одно из важнейших направлений реформы обращения с ТКО - экологическое просвещение, и в наших силах выбирать правильные инструменты, чтобы как можно больше молодых людей формировали экологические привычки и заботились об окружающей среде”, - подытожил генеральный директор ППК “РЭО”.
Видеоролики разместили в аккаунтах пяти блогеров Dream Team House, а также в аккаунте самого “ТикТок Хауса”. Вместе с ППК “РЭО” команда блогеров подготовила видео, где рассказывается о том, как блогеры начинают сортировать ТКО. У них появляется два бака для мусора: синий - для раздельно собранных отходов, серый - для смешанных. Видеоролик охватил 1,2 млн человек.
Видеоролики также вышли в аккаунтах Дани Милохина (15,5 млн подписчиков), Махи Горячевой (8,7 млн подписчиков), Ани Pokrov (14,7 млн подписчиков), Влада Левского (4,3 млн подписчиков) и Лианы Сулеймановой (7,8 млн подписчиков).
Сюжеты видеороликов посвятили раздельному сбору ТКО, переработке и отказу от одноразовых предметов. Три видеоролика отснято на территории Dream Team House. Одно из них опубликовано в аккаунте Дани Милохина. Число охваченных им пользователей составило 2,9 млн.