Как сообщает eg.ru, этим игрушкам-бравлам можно найти различное применение. Например, скреплять их между собой или прицепить к смартфону, ноутбуку, холодильнику. Они оказались крайне популярными у россиян. Как отмечает ретейлер, акция оказалась абсолютным лидером среди аналогичных, которые проводила сеть раньше. Речь идет о количестве игрушек, которые были куплены за полную стоимость.
Игрушку-супергероя можно было получить бесплатно при покупке на каждые 555 рублей в чеке с “Выручай-картой”. Также можно было купить товар партнеров акции или еще один бравл по цене 55 рублей. В результате было выдано 114 миллионов игрушек, а количество покупок на сумму от 555 до 1100 рублей выросло на 1,1 процента. В мобильном приложении «Пятерочки» рейтинг бравла оказался 4,78 балла, что больше, чем у игрушек более ранних акций.
Бравлы с самого своего появления стали пользоваться большой популярностью у покупателей. Уже в ходе первой недели акции в качестве подарков было выдано на 28 процентов больше игрушек, а приобретено в 7,5 раза больше, чем планировали в «Пятерочке». Коллекция самого преданного фаната бравлов пополнилась 111 игрушками, купленными, пока шла акция.
Как отмечают в пресс-службе сети, количество установивших мобильное приложение «Пятерочка» выросло на 130 процентов. Пока шла акция, игроками стали свыше 1,75 миллиона уникальных пользователей. В общей сложности им удалось пройти 18,9 миллиона уровней. Игроки становились обладателями скидочных купонов сервиса «Пятерочка Доставка». Эта скидка действовала и при покупках в популярных магазинах. Другие скидки распространялись на продукцию партнеров.