Издание сообщает, что презентация музыкального клипа состоялась пятого ноября в полдень по парижскому времени. Французская певица Zaz рассказала в интервью журналистам, что идея спеть дуэтом с Линдеманном у нее появилась после слов его визажиста о том, что немецкому рокеру нравится ее исполнение, пишет mkset.ru.
На фанатском сайте группы Rammstein есть информация, что совместный дуэт исполнители запланировали еще три года назад, но записать песню и снять клип получилось только в этом году. В мае 2021 года появилась информация о том, что
в базу данных GEMA (организация, управляющая авторскими правами в Германии) внесли песню Le jardin des larmes. Ее написали фронтмен группы Rammstein Тилль Линдеманн и композитор Тьерри Оливье Фор.
Съемки клипа проводились в Узбекистане — локацию предложил Тилль Линдеманн, а Zaz поддержала его. Напомним, лидер группы Rammstein снял в России несколько клипов на свои песни. К съемкам в этом проекте привлекли российскую съемочную группу, а также местных актеров и каскадеров.
В кадрах музыкального клипа появился крепкий напиток от «Башспирта». Он очень гармонично вписался в сюжет и привлечет внимание не только ценителей музыки, но также любителей качественного алкоголя.
Стоит отметить, что это уже второй собственный продакт-плейсмент компании «Башспирт». Первый раз продукция бренда появилась в клипе отечественных рэперов Моргенштерна и Тимати на песню El Problema. Работа за год набрала свыше 130 миллионов просмотров. В результате такого маркетингового решения «Башспирт» расширил присутствие своей розницы, и сейчас напитки бренда продают в семидесяти трех российских регионах. Специалисты компании считают, что такой рост стал результатом правильного маркетинга. После этого другие лидеры отрасли стали снимать свою продукцию в музыкальных клипах исполнителей и инстаблогеров.
«Этот способ работает, и мы продолжаем активно продвигать нашу лучшую продукцию на федеральных площадках, а также сделали шаг к зарубежному потребителю», — отметили в пресс-службе «Башспирта».
Также в компании рассказали, что выбрали для маркетинга именно клип Тилля Линдеманна, поскольку он является мировой звездой и популярен как в СНГ, так и в зарубежных странах. Таким образом, бренд охватывает сразу две аудитории.
«Планируем поближе познакомить его с Башкирией, с нашим медовым краем. Ведь Lindemann — немецкая фамилия, которая происходит от слова «липа». А липа, как известно, — это царица башкирских медоносов и достояние нашей республики, — пояснили в компании «Башспирт».
Сейчас компания не комментирует расширение экспорта продукции в связи со съемками напитка в клипе лидера Rammstein и французской исполнительницы Zaz. По данным из открытых источников, по итогам прошлого года экспорт компании увеличился на сто семьдесят шесть процентов. Подводить результаты текущего года еще рано, но на I Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус», который проводился в Уфе, уже отметили положительную динамику.
Посмотреть видеоклип в необычной коллаборации Тилля Линдеманна и французской певицы Zaz на песню Le jardin des larmes («Сад слёз») вы можете прямо сейчас.