Posted 2 ноября 2021, 12:38

Published 2 ноября 2021, 12:38

Modified 17 октября 2022, 11:50

Updated 17 октября 2022, 11:50

Звоните повторно: облздрав не поверил в неработающую линию колл-центра

2 ноября 2021, 12:38
Комитет здравоохранения Волгоградской области опроверг жалобы граждан на невозможность дозвониться на горячую линию. В период режима рабочих дней она продолжает работать по своему обычному графику.

В региональных СМИ прошла информация, что волгоградцы не могу попасть на горячую линию облздрава. То трубку никто не берет, то после небольшого ожидания звонок сбрасывается.

Областной комитет здравоохранения во вторник отреагировал на эти сообщения.

«В период пиковых часов по количеству звонков время ответа оператора может быть увеличено. Просто необходимо в этом случае повторно набирать номер, чтобы соединиться с оператором», – рекомендовали в облздраве.

В профильном комитете напомнили, что горячая линия работает с 9:00 до 18:00. В период нерабочих дней дежурят до десяти сотрудников.

Обращения волгоградцев чаще всего связаны с графиком работы медучреждений на этой неделе, с прохождением вакцинации и получением сертификата.

В первой половине дня 2 ноября операторы по телефону 8 (8442) 32-61-67 приняли более 60 звонков, отметили в облздраве.

Как передавали «НовостиВолгограда.ру», в середине октября жители Волгограда в соцсетях уже жаловались на работу горячих линий по вопросам, связанным с коронавирусом. Они заявляли, что по указанным телефонам им никто не отвечает.

Подпишитесь