Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, юрлицо ювелирной сети (ООО «Солнечный свет») подтвердило, что исполнило предупреждения антимонопольщиков в полном объёме. Первое предупреждение, связанное с некорректными заявлениями о закрытии магазинов, компания исполнила ещё в октябре. Второе касалось проведения сезонных скидочных акций, в ходе которых «Sunlight» распространял недостоверную и вводящую в заблуждение информацию о ликвидации своих торговых точек.
Согласно документам, которые предоставило антимонопольной службе ООО «Солнечный свет», с 1 ноября сеть полностью откажется от любых рассылок, публикаций в Интернете, наружной рекламы и прочих способов воздействия на потребителя, которые могут создать неверное впечатление о том, что магазины ювелирной сети «Sunlight» якобы закрываются.
— Если антимонопольным органом будет впоследствии установлено, что ювелирная сеть вновь решит прибегнуть к своим излюбленным методам фейкового закрытия, антимонопольный орган будет считать предупреждение об устранении причин и условий, способствующих введению потребителей в заблуждение, не исполненным и возбудит дело в связи с фактическим невыполнением данного предупреждения, — сообщила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.
Напомним, у мнимых «закрытий» и «ликвидаций» сети «Sunlight» в Волгограде — долгая история. Ювелирные магазины неоднократно уличали в том, что они использовали ложную информацию для пиар-акций. Поначалу антимонопольная служба только предупреждала сеть о недопустимости таких маркетинговых уловок, но в прошлом году УФАС оштрафовало компанию на 400 тысяч рублей.