Posted 1 ноября 2021, 11:50
Published 1 ноября 2021, 11:50
Modified 9 ноября 2022, 19:14
Updated 9 ноября 2022, 19:14
Учащиеся российских вузов предлагают собственные решения PR-задач, которые ставят перед ними бизнес-партнеры проекта. Кейсы, планируемые к реализации в обозримой перспективе, представляют крупнейшие общественные организации и компании страны, пишет информационный портал newsnn.ru.
В конкурсе участвуют студенты, получающие специальности в таких сферах, как маркетинг, менеджмент организаций, реклама и связи с общественностью. Соревнования стартовали в октябре, а закончатся в феврале 2022 года. Этапов будет три. В составе жюри работают бизнес-партнеры мероприятия — это организации, которые представили кейсы. Участие в конкурсе «Лучник Future» для студентов бесплатное.
Авторов лучших работ руководители российских компаний пригласят для сотрудничества и интеграции предложенных решений в реальную предпринимательскую деятельность. Победитель получит статуэтку «Лучник Future».
Конкурс учредила дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник», а в качестве оператора выступает коммуникационная группа JAMP.
Из заявления исполнительного директора национальной премии Надежды Явдолюк следует, что главная цель конкурса «Лучник Future» заключается в развитии сообщества молодых профессионалов в сфере общественных связей.
«Это то будущее, которое мы создаем сейчас, — подчеркнула Явдолюк. — Надеюсь, что „Лучник Future“ станет своеобразным лифтом для талантливых ребят и локомотивом для конкурса в целом».
По словам исполнительного директора «Лучника Future» Юлии Моховой, конкурс команд студентов является беспрецедентным для нашей страны. Он появился под брендом популярной заслуженной премии в сфере общественных связей «Серебряный Лучник». В текущем году ей исполняется 25 лет.
«Мы, как организаторы, надеемся, что „Лучник Future“ станет достойным преемником традиций, ставя перед собой важнейшую задачу — раскрыть молодые таланты и дать им возможность стать яркими представителями отрасли», — подытожила Юлия Мохова.
Информационный партнер конкурса «Лучник Future» — холдинг 1MI.