Posted 1 ноября 2021, 11:50

Published 1 ноября 2021, 11:50

Modified 9 ноября 2022, 19:14

Updated 9 ноября 2022, 19:14

В России впервые стартовал конкурс студенческих команд «Лучник Future»

1 ноября 2021, 11:50
В Российской Федерации впервые проходит конкурс в сфере развития общественных связей «Лучник Future». Соревнуются студенческие команды.

Учащиеся российских вузов предлагают собственные решения PR-задач, которые ставят перед ними бизнес-партнеры проекта. Кейсы, планируемые к реализации в обозримой перспективе, представляют крупнейшие общественные организации и компании страны, пишет информационный портал newsnn.ru.

В конкурсе участвуют студенты, получающие специальности в таких сферах, как маркетинг, менеджмент организаций, реклама и связи с общественностью. Соревнования стартовали в октябре, а закончатся в феврале 2022 года. Этапов будет три. В составе жюри работают бизнес-партнеры мероприятия — это организации, которые представили кейсы. Участие в конкурсе «Лучник Future» для студентов бесплатное.

Авторов лучших работ руководители российских компаний пригласят для сотрудничества и интеграции предложенных решений в реальную предпринимательскую деятельность. Победитель получит статуэтку «Лучник Future».

Конкурс учредила дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник», а в качестве оператора выступает коммуникационная группа JAMP.

Из заявления исполнительного директора национальной премии Надежды Явдолюк следует, что главная цель конкурса «Лучник Future» заключается в развитии сообщества молодых профессионалов в сфере общественных связей.

«Это то будущее, которое мы создаем сейчас, — подчеркнула Явдолюк. — Надеюсь, что „Лучник Future“ станет своеобразным лифтом для талантливых ребят и локомотивом для конкурса в целом».

По словам исполнительного директора «Лучника Future» Юлии Моховой, конкурс команд студентов является беспрецедентным для нашей страны. Он появился под брендом популярной заслуженной премии в сфере общественных связей «Серебряный Лучник». В текущем году ей исполняется 25 лет.

«Мы, как организаторы, надеемся, что „Лучник Future“ станет достойным преемником традиций, ставя перед собой важнейшую задачу — раскрыть молодые таланты и дать им возможность стать яркими представителями отрасли», — подытожила Юлия Мохова.

Информационный партнер конкурса «Лучник Future» — холдинг 1MI.

Подпишитесь