Posted 28 октября 2021, 11:48

Published 28 октября 2021, 11:48

Modified 17 октября 2022, 11:48

Updated 17 октября 2022, 11:48

Руководство Сбера комплексно подходит к вопросу благополучия команды

28 октября 2021, 11:48
Старший вице-президент, глава блока HR Сбера Наталья Дудина назвала клиентов и работников главной ценностью банка.

Топ-менеджер заверила, что кредитная организация платит достойное вознаграждение сотрудникам, а также заботится об их самореализации. Сбер волнует самочувствие персонала во время эпидемии ковида. Об этом пишет regnum.ru.

Ключевая ценность Сбера - его работники и клиенты. Финансовое учреждения заботится о благополучии своей команды комплексно. Речь идет в том числе и о достойном денежном вознаграждении. В нынешнем году компания в среднем на 6% увеличила заработную плату своему персоналу. В следующем году банк планирует повысить зарплаты на 7%. Точную цифру можно будет назвать, когда руководство утвердит бизнес-план.

Для Сбера важно, чтобы его сотрудники имели возможность все время учиться новому и самореализовываться. Им должны быть доступны новые профессии. Персонал надо задействовать в волонтерской деятельности, Ему нужно взаимодействовать с наставниками, говорит старший вице-президент банка.

По словам Наталии Дудиной, кредитная организация создает необходимые условия для сохранения баланса между работой и личной жизнью сотрудников. Здесь имеется в виду частичная занятость, саббатикал и удаленка из прочих субъектов Российской Федерации. Помимо этого, Сбер прилагает усилия, чтобы его работники были продуктивными родителями. Основной фокус руководителей финансового заведения - забота о здоровье команды при эпидемии коронавируса.

Подпишитесь