Как выяснилось, с начала года мобильным интернетом больше других пользовались сотрудники компаний, расположенных в бизнес-центре Premier Building. Самый большой прирост мобильного интернет-трафика в сравнении с прошлым годом показал БЦ «Волгоград Сити» (в 6 раз), на втором месте по активности — креативный кластер «ИКРА» (рост в 1,7 раза), замыкает топ-3 бизнес-центр «Premier Building» (рост в 1,5 раза).*
«Такая позитивная динамика — не только результат восстановления деловой активности в офисах после периода самоизоляции в прошлом году, но и показатель улучшений качества связи. Как только оператор наращивает мощность сети, потребление также увеличивается, — прокомментировал директор Волгоградского отделения билайн Денис Долгов. — Мы установили телеком оборудование и новые базовые станции как внутри этих бизнес-центров, так и за их пределами. Для этого решили сложную задачу — настроили оборудование так, чтобы многочисленные перекрытия и стены не мешали устойчивому сигналу, связь и интернет работали стабильно».
Помимо бизнес-центров билайн улучшил качество голосовых услуг и скорость интернет-доступа в ТЦ «Ворошиловский», ТРК «Мармелад» и ТРЦ «Акварель».
«Удобно не только покупателям, но и сотрудникам магазинов, расположенным в ТРЦ. Например, они могут со своего смартфона в мобильном приложении быстро отследить наличие тех или иных товаров, как это происходит у наших продавцов в рознице билайн», — добавил Денис Долгов.
До конца года билайн продолжит строить новые базовые станции в местах, где работает или отдыхает большое количество жителей Волгоградской области.
С начала года скорость мобильного интернета билайн в регионе выросла почти на 75%. В следующем году компания продолжит развитие сети.
* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом»