Posted 18 октября 2021, 12:54
Published 18 октября 2021, 12:54
Modified 17 октября 2022, 11:45
Updated 17 октября 2022, 11:45
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», в социальных сетях жители областного центра делятся жалобами на работу своих управляющих компаний. Некоторые пользователи утверждают, что спустя восемь дней после обещанного запуска отопления им всё ещё приходится ходить по дому в тёплой одежде и пользоваться обогревателями.
«Одиннадцатый день пошёл, как официально объявлено о начале отопительного сезона, а батареи холодные. УК «Тандем» никак не реагирует. Приняли от меня четыре заявки, но результат нулевой. Сегодня пытался дозвониться в пятый раз, но после голоса автоответчика, что мой звонок важен для них, связь обрывается», – рассказывает Сергей К. из Краснооктябрьского района.
Наученные горьким опытом волгоградцы делятся контактами ведомств, которые могут оказать помощь и повлиять на нерадивые управляющие компании. Некоторые горожане сообщают, что им помогли обращения в Госжилнадзор и департамент ЖКХ администрации Волгограда. «112 звоните, реагируют сразу», – то ли в шутку, то ли всерьёз советует Татьяна Н. А вот обращаться в прокуратуру пользователи соцсетей считают бессмысленным: «Странно, что кто-то ещё верит обращениям в прокуратуру. Через сайт Госжилнадзора в электронных обращениях они передадут в инспекцию Волгограда. Или через ГИС сразу в инспекцию. Потому что прокуратура всё равно в Госжилнадзор перешлёт», – отмечает Владимир Т.
Обращаться в госжилнадзор посоветовала и юрист Ольга Панферова, к которой обратился за консультацией Сергей К.
Впрочем, есть и такие управляющие организации, которые решили максимально выгодно использовать начало отопительного сезона – они сразу включили отопление «на полную катушку», так что некоторые волгоградцы больше озабочены тем, как убедить коммунальщиков сбавить обороты, и заранее боятся увидеть цифры в платёжках за теплоснабжение.
Напомним, если управляющая компания не реагирует на жалобы по поводу отсутствия тепла в квартире, следует обращаться в областную инспекцию Госжилнадзора: телефон горячей линии (8442)35-21-98 (понедельник-пятница, 9:00-12:00 и 13:00-16:00). Также жалобы на холодные батареи примут и зарегистрируют в региональном ситуационном центре ЖКХ (телефон в Волгограде 35-33-66).
P.S. В процессе подготовки публикации упомянутый выше Сергей К. позвонил в редакцию и сообщил, что «сегодня пришёл слесарь, потратил на развоздушивание пробки ровно 3 минуты». 11-дневное ожидание подачи тепла закончилось результативно – батареи потеплели.