Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, в сентябре управление выдало сразу два предупреждения «Солнечному свету» за очередную рекламную акцию, в которой компания делала акцент на недостоверных сведениях о закрытии своих торговых точек. «Sunlight» уже несколько раз «уходил с рынка» таким же образом: громкие фразы о прекращении работы сети были, но в реальности все магазины продолжали работать. На сей раз внимание УФАС привлекла скидочная кампания ювелирных салонов: «Sunlight» приманивал покупателей скидками до 80%, вновь намекая на скорое закрытие.
На днях ООО «Солнечный свет» отчиталось об исполнении одного из предупреждений: компания перестала стращать покупателей слухами о ликвидации магазинов. Но сама рекламная акция продолжается. Ювелирная сеть планирует завершить её лишь 27 октября. Если «Sunlight» удовлетворит требования антимонопольщиков в полном объёме, дело в отношении фирмы возбуждать не станут.
— Волгоградское УФАС проанализирует полученную информацию и примет решение, считать ли данное первое предупреждение исполненным. Кроме того, мы ожидаем к 5 ноября от ООО «Солнечный свет» информацию о выполнении второго предупреждения – об устранении причин и условий, способствующих нарушению антимонопольного законодательства, – пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.
Напомним, в прошлом году аналогичные нарушения обошлись сети «Sunlight» в 400 тысяч рублей штрафа.