Ювелирная сеть перестала обманывать волгоградцев мнимым закрытием магазинов

13 октября 2021, 16:45
Сеть ювелирных магазинов «Sunlight» (юрлицо ООО «Солнечный свет») объявила, что больше не вводит волгоградцев в заблуждение объявлениями о своём мнимом закрытии. Ранее Волгоградское УФАС потребовало, чтобы компания прекратила использовать недобросовестные маркетинговые приёмы.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, в сентябре управление выдало сразу два предупреждения «Солнечному свету» за очередную рекламную акцию, в которой компания делала акцент на недостоверных сведениях о закрытии своих торговых точек. «Sunlight» уже несколько раз «уходил с рынка» таким же образом: громкие фразы о прекращении работы сети были, но в реальности все магазины продолжали работать. На сей раз внимание УФАС привлекла скидочная кампания ювелирных салонов: «Sunlight» приманивал покупателей скидками до 80%, вновь намекая на скорое закрытие.

На днях ООО «Солнечный свет» отчиталось об исполнении одного из предупреждений: компания перестала стращать покупателей слухами о ликвидации магазинов. Но сама рекламная акция продолжается. Ювелирная сеть планирует завершить её лишь 27 октября. Если «Sunlight» удовлетворит требования антимонопольщиков в полном объёме, дело в отношении фирмы возбуждать не станут.

Волгоградское УФАС проанализирует полученную информацию и примет решение, считать ли данное первое предупреждение исполненным. Кроме того, мы ожидаем к 5 ноября от ООО «Солнечный свет» информацию о выполнении второго предупреждения – об устранении причин и условий, способствующих нарушению антимонопольного законодательства, – пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.

Напомним, в прошлом году аналогичные нарушения обошлись сети «Sunlight» в 400 тысяч рублей штрафа.

#Общество #Никита Дробны #Новости #Волгоград #Реклама #УФАС #Нарушения
Подпишитесь