Это пока только первая партия из 20 столичных автобусов, которые ожидает получить в октябре муниципальная автоколонна.
Ранее сообщалось, что все эти машины были выпущены в начале прошлого десятилетия. Отслуживший свое на московских дорогах транспорт сегодня безвозмездно передается регионам.
Низкопольные автобусы оснащены двигателем MAN, который отвечает нормам Евро-5. С 2020 года такие машины в Москве начали массово списывать и продавать или дарить регионам.
Одной из возможных причин стало то, что на ЛиАЗе заметили участившийся выход из строя двигателей данной модификации автобусов и стали производить замену. В столице же сейчас больше делают ставку на электробусы.
Ожидается, что из обещанной Волжскому партии автобусов остальные машины поступят до середины октября.