В Екатеринбурге прошел национальный рекламный форум

14 сентября 2021, 18:14
В рамках Национального рекламного форума (НРФ) Регионы, который был организован в уральской столице, прошло более двадцати саммитов, секций и дискуссий. Форум стал первым масштабным событием в рекламной сфере за минувшие два года.

Как сообщает tagilcity.ru, участниками мероприятия стали свыше шестидесяти рекламных экспертов со всех концов России.

Один из дней форума был посвящен образованию и творчеству. Для участников и гостей мероприятия был организован Первый региональный фестиваль рекламы, в ходе которого проводились дискуссии, воркшопы, лекции и штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР. Эксперты рассказали о смене роли креативщика и о том, что данное явление сейчас довольно популярно. Это когда автор концепций в условиях обилия пользовательского контента может стать художником и создавать разносторонние и глубокие проекты. Познакомились участники НРФ и с понятием глобальной цифровизации. Суть этого понятия в том, что интернет-пользователи активно адаптируют под себя цифровую реальность, благодаря чему становятся востребованными виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты. Кроме того, на форуме состоялась торжественная церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й. Гостям представили лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей России.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в нынешнем году региональный рекламный рынок России превзошел показатели кризисного 2020 года на 10%, а его объем достиг 18 млрд рублей. Эксперты уверены, что рекламный рынок в регионах России быстро восстанавливается после пандемии коронавируса.

Национальный рекламный форум Регионы представляет собой новый проект АКАР, который направлен на развитие рекламной индустрии за пределами столицы. Его официальным медиапартнером выступил холдинг 1MI.

#Экономика #Новости #Марина Колодкина
Подпишитесь