Как ранее сообщало «НовостиВолгограда.ру», в рамках банкротства ООО «Гермес Ритейл» с молотка пустили торговое оборудование, мебель, компьютеры, право на аренду земли и прочее имущество разорившейся сети, в том числе и её торговые марки. Бренд «МАН» оценивался в 53,2 тысячи рублей, другие товарные знаки («Казачий курень», «Бытоффкин» и слоган «Нас предпочитают люди со вкусом») – от 57,2 тысячи до 102 тысяч рублей. В прошлом году бренды ритейлера уже выставлялись на торги, но в тот раз они никого не заинтересовали.
По данным организатора аукциона, на сей раз торговые знаки наконец нашли новых обладателей. Правда, их цена упала в десятки раз. Собственно бренд «МАН» за 1,1 тысячи рублей купила индивидуальная предпринимательница из Подмосковья; она же приобрела товарные знаки «Казачий курень» (за 2,1 тысячи рублей) и два варианта бренда «Бытоффкин» (оба они вместе обошлись покупательнице в 3,8 тысячи рублей). Зачем эти торговые марки хозяйке агентства недвижимости, не слишком понятно. Судьба слогана «Нас предпочитают люди со вкусом» оказалась более логичной: право на его использование за 7,5 тысячи рублей купил предприниматель, владеющий московской компанией по производству пива и безалкогольных напитков.
Напомним, имущество разорившейся компании «Гермес Ритейл» в Волгоградской области мало-помалу распродаётся. Некоторые объекты уходят с молотка по сниженной цене. В прошлом году за 218 млн рублей был продан бывший грузовой порт, которым когда-то владел ритейлер, а земельные участки и недостроенные магазины «МАН» в регионе выставляются на торги десятками.