Банки увеличили затраты на рекламу в России

13 сентября 2021, 10:50
В январе–июне текущего года самые крупные банки Российской Федерации резко увеличили расходы на привлечение новых клиентов в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Из отчетности банков видно, что такая тенденция прослеживается у восьми из двенадцати системно значимых финансовых учреждений. Об этом информирует iz.ru.

К примеру, «Райффайзенбанк» увеличил траты на рекламу в два раза — до 1,6 миллиарда рублей. У «Совкомбанка» расходы выросли на 89%, достигнув 1,7 миллиарда рублей, а у «Газпромбанка» — на 72% — до 1,9 миллиарда рублей.

Отметим, что за первую половину 2021 года затраты семи системно значимых банков на рекламу были даже выше, чем за аналогичный период 2019 года, то есть до эпидемии коронавируса. Речь идет о «Сбербанке», «Альфа-банке», «Газпромбанке», «Россельхозбанке, банке «Открытие», «Совкомбанке», «Райффайзенбанке» и других.

По словам специалистов Федеральной антимонопольной службы России, нередко в рекламных сообщениях кредитных организаций содержатся только самые привлекательные сведения о предлагаемой услуге, а вот труднореализуемые условия опускаются.

Антимонопольщики предупредили россиян, что в минувшем году в стране зарегистрировали 925 нарушений в продвижении финансовых услуг. Это составило 18,77% от всех нарушений в рекламе.

#Общество #Новости
Подпишитесь