23 июля RostovGazeta обратилась на электронный адрес компании с просьбой рассказать о причинах проблем с оформлением полиса ОСАГО через интернет, а также пояснить, что делается для нормализации ситуации. Первый запрос остался без ответа, и тогда журналисты 2 августа направили второй — уже в стандартном бумажном виде. «Почта России» подтвердила, что адресат письмо получил, но запрос вновь остался без ответа. Такие действия руководства «Ресо-гарантии» неправомерны, так как по закону о СМИ редакции могут запрашивать информацию, и компании обязаны так или иначе ответить на запрос. В случае нарушения этого закона полагается штраф.
Отмечается, что «Ресо-гарантия» в настоящее время является одним из лидеров в сфере выдачи полисов ОСАГО. В последнее время россияне жаловались, что у них возникают серьезные сложности с оформлением полисов в режиме онлайн. Также клиенты выражали недовольство по поводу заниженного размера выплат по автострахованию. Факт нарушений со стороны страховой компании в ходе проверки подтвердил Банк России.
На сегодняшний день «Ресо-гарантия» участвует более чем в 440 судах в статусе ответчика. Владельцы компании — миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы. В начале этого года «Ресо-гарантия» стала участником скандала, связанного с бывшим президентом Франции Николя Саркози, который, по информации журналистов, получил от «Ресо-гарантии» несколько миллионов евро.