Подписание произошло в рамках ВЭФ. Об этом сообщает источник vostokmedia.com. Согласно планам, дорога будет проходить через Амур. Проект предполагает возведение пассажирской дороги с терминалом и площадями для торговли. Реализуется проект в рамках соглашения между странами, которое было заключено в 2015 году.
Зампредседателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов дал комментарий, что впервые в портфеле института развития появился проект с таким необычным форматом. Было отмечено, что дорога из России в Китай теперь займет всего 3 минуты.
Дорога начнет эксплуатироваться в начале 2023 года, а прогнозируемый годовой поток в первый год должен составить более 1 млн человек. Руководитель проекта Валерия Репкова сообщила, что дорога не имеет аналогов, а ее строительство благоприятно скажется на развитии туризма.