Казовская рассказала, что в настоящее время Россия потребляет меньше алюминия, чем производит, - 3,7 млн тонн против одного млн тонн первичного материала. Благодаря своим уникальным свойствам металл широко используется в авиации, космонавтике, энергетике, машиностроении и других отраслях. И Алюминиевая Ассоциация стремится к тому, чтобы отечественная алюминиевая сфера сосредоточилась на реализации зеленых проектов. Об этом сообщают newizv.ru.
Обладающий стойкостью к коррозии, легкостью и прочностью, алюминий пользуется популярностью у отечественных производителей. Еще одной существенной причиной этого является также тот факт, что изделия из него можно перерабатывать практически до бесконечности. Казовская отметила, что российская продукция из алюминия поставляется и за рубеж. Это легкосплавные колесные диски, баллончики для дезодорантов, конструкции для возведения мостов и многое другое.
Но несмотря на всю привлекательность алюминиевого сырья, наша страна продолжает отставать по его потреблению. Эксперт пояснила, что это идет еще со времен СССР, где металл в основном использовали в космонавтике. Однако в 2015 году появилась Алюминиевая Ассоциация, и ситуация изменилась к лучшему. Сначала в столичном метро была построена двадцать одна станция с алюминиевой отделкой, а спустя еще два года в нескольких городах России появились мосты, полностью сделанные из алюминия. И пять из них приняли участие в конкурсе Второго международного форума «Алюминий в архитектуре и строительстве» (AlumForum 2021).
Ирина Казовская отметила, что в последнее время Россия демонстрирует технологический рост, создавая проекты мостовой и дорожной инфраструктуры. По ее словам, Алюминиевая Ассоциация ставит перед собой задачу популяризировать и продвигать новые тенденции во всех отраслях. Эксперт подчеркнула, что экологичные и безопасные материалы и решения на основе алюминия должны применяться повсеместно.