Posted 27 августа 2021,, 15:23

Published 27 августа 2021,, 15:23

Modified 17 октября 2022,, 11:26

Updated 17 октября 2022,, 11:26

В Волгограде отметили 150-летие Приволжской железной дороги

27 августа 2021, 15:23
К юбилею одного из важнейших железнодорожных узлов Юга России в Волгограде состоялась интеллектуальная игра, в которой сотрудники ПривЖД участвовали вместе с представителями власти.

Приволжская железная дорога «игриво» отметила свой 150-летний юбилей. Поскольку взаимодействие с административными структурами является неотъемлемой частью работы ПривЖД, родилась идея провести интеллектуальную битву в формате спортивной версии «Что? Где? Когда?», где ответы на вопросы команды пишут на листочках. В мероприятии, помимо сборной ПривЖД, приняли участие представители администраций города и региона, а также городской Думы.

Четырём командам предстояло ответить на 20 вопросов, в том числе на 4 — с чёрным ящиком. Уже с первых заданий игроков охватил настоящий спортивный азарт, а живые командные обсуждения только добавляли происходящему дух дружеского соперничества. Победителя в итоге определил лишь дополнительный вопрос — сборная областной администрации в упорной борьбе опередила команду ПривЖД.

«Такие игры — это своего рода новые коммуникации. Хочу поблагодарить наших гостей за ту совместную работу, которую мы с вами проводим», — высказал своё мнение об игровом формате мероприятия замначальника Приволжской железной дороги Виталий Латыпов.

Он также напомнил, что в военные годы благодаря слаженному труду 100 км Волжской рокады было построено за 102 дня. В наше время продолжается строительство новых дорог и развитие железнодорожной инфраструктуры. Работы к ЧМ-2018 были выполнены в срок и с высочайшим качеством. Кроме того, в прошлом году был открыт мост через Дон, ставший одним из самых больших в европейской части России, а также новый тоннельный переход на станции Гумрак. А сегодня заканчивается строительство вторых путей от станции Максима Горького до станции Котельниково, за счёт которых удастся наконец развязать этот узел, ограничивающий движение, и продвигать всё больше грузов в порты Азово-Черноморского бассейна.

"