Posted 26 августа 2021, 11:16
Published 26 августа 2021, 11:16
Modified 17 октября 2022, 11:26
Updated 17 октября 2022, 11:26
Поддержку проекту оказала Национальная Медиа Группа (НМГ). Об этом информирует iz.ru.
По словам социологов, граждане Российской Федерации стали чаще смотреть социально значимые фильмы. Отечественные зрители заявили, что российские картины влияют на их поведение в повседневности. С этим согласны как представители кинорынка, так и сторонние специалисты.
Авторы исследования сообщили о росте запросов у россиян на идейные и жизненные проекты. Граждане начинают доверять отечественному кинематографу. Со временем спрос на российские фильмы будет только расти. В зависимости от возраста россияне выбирают разные жанры кино.
В наши дни отечественной аудитории нужны картины о настоящих проблемах. Кинопроизводители согласны создавать подобный продукт.
Генеральный директор НМГ Светлана Баланова сообщила о необходимости учитывать международные и российские тренды. В РФ уже есть институты поддержки такого контента. Они интересуют главных игроков отечественной киноиндустрии. Так что в ближайшие два-три года количество социально значимых фильмов резко возрастет.
Эксперты клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» каждый год опрашивают экспертов рынка. Они мониторят рынок на предмет появления импакт-контента. В 2021 году был сделан первый подход к карте отечественного импакт-контента. В итоге ее все же создали. Карту будут постоянно дополнять, резюмировала Баланова.