У водителей не было документов, подтверждающих соответствие требованиям безопасности, пишет iz.ru.
По словам представителей Росаккредитации, выявленные нарушения могли стать причиной чрезвычайных ситуаций на автотрассах и привести к гибели людей.
Отслеживать большое количество нарушений при установке газобаллонного оборудования получается благодаря реестру документов. Он появился в декабре 2020 года. Речь идет о заключениях предварительной технической экспертизы и протоколах проверки безопасности. Эти бумаги оформляются в специальных аккредитованных испытательных лабораториях. Они нужны для регистрации установки ГБО на транспорт. На данный момент к реестру подключены 26 лабораторий.
Появление реестра документов дисциплинировало персонал испытательных лабораторий. Услуги по переоборудованию транспортных средств стали максимально прозрачными. После появления и вступления в силу нового ГОСТа недобросовестные лаборатории потеряли возможность находиться на рынке.