Posted 17 августа 2021, 18:57
Published 17 августа 2021, 18:57
Modified 17 октября 2022, 11:24
Updated 17 октября 2022, 11:24
Издание newsivanovo.ru информирует, что Иваново-Вознесенская епархия сначала собиралась возродить монастырский комплекс и организовать реставрацию Преображенской церкви. К сожалению, в какой-то момент территория перешла частнику. Новые хозяева земли бывшего монастыря возведение бань с Русской православной церковью не согласовали.
ООО «Плесский банный дом» было зарегистрировано в нынешнем году. Его владелицей значится некая Юлия Каганова. В банях гостям предлагают услуги спа. Для них организовывают «девичники» и «мальчишники» с алкоголем. Для посетителей открыта кальянная. Интересно, что комплекс функционирует много лет.
Добавим, что ИП Гольдштейн Савва Андреевич, которым владеет сын священника Львова, исключено из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей как недействующее в минувшем году. А аккурат по прошествии нескольких месяцев зарегистрировали ООО Кагановой.
Сам Андрей Львов добивается от церковного начальства перевода на службу в Плес, но все время получает отказы. По мнению представителей епархии, священник не должен служить в храме, на земле которого функционируют бани с неоднозначной репутацией, да еще и принадлежащие его родным. Львов даже пытался давить на свое руководство шантажом. Например, он пообещал представить доказательства фактов педофилии, которые имели место 10 лет назад в стенах Никольского женского монастыря.
К делу подключился московский Следственный комитет. В СМИ всплыли сведения, что скандал раздули с целью надавить на Иваново-Вознесенскую епархию. Львов безнаказанно переступает черту в отношении церковного начальства, потому что приходится сыном известного вице-президента адвокатской палаты столицы РФ Генри Резника. Этот адвокат содействовал возведению двух церквей в Московском микрорайоне в Иванове. Оба храма входят в приход Серафима Саровского. Последним в свое время управлял Андрей Львов.
В наши дни только Преображенская церковь 1849 года осталась от всего монастырского комплекса. Ее признали объектом культурного наследия федерального значения. Церковь закрыта вот уже примерно пять лет. Попытки ее реставрации по программе «Культура России» не увенчались успехом из-за нехватки финансирования. В епархии отказываются восстанавливать объект по причине его соседства с банями.