Согласно источнику ТАСС, Анисимов сказал, что сейчас происходит дрейф приемной кампании от традиционной модели в сторону персонализированного поступления. Он пояснил, что персонализацию можно наблюдать в процессе приемной кампании в этом году, когда поступающие применяют те цифровые технологии, которые наиболее удобны. К примеру, абитуриенты используют специальный сервис для подачи документов онлайн в высшие учебные заведения.
Анисимов отметил, что в этом году высок спрос на обучение по программам образования МИЭМ и факультета компьютерных наук. Это означает, что поступающие интересуются инженерным кластером ВШЭ. Можно сказать, что усилия государства по увеличению числа кадров, которые будут работать в сфере информационных технологий, оказались эффективными.
Спрос на получение образования в Высшей школе экономики возрастает среди дипломантов олимпиад, которые имеют право на поступление без предварительных испытаний. Несмотря на пандемию коронавируса, количество студентов из других стран, которые хотят проходить обучение в вузе, не уменьшается. Впервые стал проводиться прием на программы бакалавриата, которые реализуются полностью удаленно.
Ректор ВШЭ добавил, что работа, направленная в сторону персонализированного отношения к каждому поступающему, будет продолжаться. Анисимов отметил, что приемная кампания в этом году стала самой успешной в истории университета. Модель поступления во все 4 кампуса является единой, действуют единые стандарты относительно качества образования.