Аналитики утверждают, что сейчас цена Сбера выше, чем у всех остальных брендов, которые находятся с 26 по 50 строчки рейтинга, вместе взятых.
Исследования этого года показывают, что Сберу удалось повысить свои позиции и подняться на третье место по силе среди мировых брендов в каждом секторе экономики. Как сообщает newsnn.ru, Сбер удалось обогнать только итальянскому производителю автомобилей Ferrari и китайскому создателю приложений WeChat.
Эксперты обращают внимание на то, что ребрендинг, которому не так давно подвергся Сбер, сделал компанию еще более привлекательной для клиентов. Global Brand Equity Monitor провел мониторинг и изучил показатели Сбера, отметив, что компания демонстрирует наиболее высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке.
Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин говорит о том, что бренд Сбера выступает сейчас мощным стимулом для развития внедряемых сервисов и продуктов всей экосистемы. Благодаря узнаваемому бренду у клиентов складывается впечатление о надежности и технологичности каждого выпускаемого на рынок продукта.
Управляющий директор Brand Finance Ричард Хэй отметил, что благодаря передовому подходу Сбера к собственному бренду удается создать положительный пример для многих отечественных компаний. Организация справляется со всеми вызовами времени, оставаясь конкурентоспособной и смелой, благодаря чему преодолевает любые кризисы.