Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, с жалобой в ведомство обратились представители АО «1 Ювелирная сеть». Эта организация работает на рынке уже больше 28 лет и известна покупателям под брендом «Адамас». Недавно юристы компании обнаружили, что в Волгограде у неё появился неожиданный конкурент.
Оказалось, что в областном центре работает ювелирный салон под названием «Адамс», причём его вывеска оформлена в том же стиле, что и у более известной сети. Фактически всё отличие заключается в одной букве (точнее, в её отсутствии). При этом магазин с сетью «Адамас» никак не связан и по франшизе не работает. Волгоградское УФАС, получив заявление и проверив информацию, завело на хозяйку «Адамса» дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Теперь волгоградской бизнес-леди придётся объяснять, как так вышло, что торговые знаки двух ювелирных магазинов столь сильно похожи друг на друга. На первое заседание по делу владелица «Адамса» не пришла и никакой информации не предоставила. Решается вопрос о возбуждении административного производства в её отношении за непредоставление необходимых сведений контролирующему ведомству. Следующее заседание по делу о пропавшей букве назначено на 10 августа.