Поменялся внешний облик офисов. По новому бренду оформлен клиентский зал, появилась так называемая фокусная стена с обновленным логотипом экосистемы Сбера. Рабочее место сотрудника и клиента теперь организовано в формате «сидя — сидя», что позволило создать более комфортные условия обслуживания клиентов. Изменился и сам формат работы сельской сети: расширился перечень выполняемых операций, в том числе кредиты и кредитные карты стали доступны сельским жителям. Ранее им приходилось обращаться в ближайший бизнес-офис.
В ряде обновленных офисов размещены постаматы, что позволит жителям сельских населенных пунктов пользоваться новым сервисом экосистемы Сбера — Сберлогистикой, получая посылки непосредственно в офисах Сбербанка.
— Главная цель переформатирования малых сельских офисов — увеличить доступность и уровень комфортности банковских услуг для сельских жителей небольших населенных пунктах Волгоградской области. Нам важен каждый клиент, независимо от географии проживания, и новый формат офисов позволяет быть ближе к нему. Каждый из обновленных офисов предоставляет клиентам широкий перечень банковских услуг — операции по вкладам, платежи, получение кредитов, дебетовых и кредитных карт, подключение удаленных сервисов. Евгений Воеводин, управляющий Волгоградским отделением ПАО Сбербанк
Переформатирование филиальной сети — один из стратегических проектов Сбербанка. До конца 2021 года планируется переформатировать еще 11 малых сельских офисов Волгоградской области.