Posted 13 июля 2021, 16:00

Published 13 июля 2021, 16:00

Modified 17 октября 2022, 11:17

Updated 17 октября 2022, 11:17

На Волжской ГЭС завершается бетонирование последнего участка дороги

13 июля 2021, 16:00
На одном из самых важных транспортных объектов волгоградского региона завершаются работы по бетонированию последнего участка протяженностью 440 метров. Ремонт автодороги на Волжской ГЭС проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Сегодня работы на мостовом комплексе проверил замглавы города.

На Волжской ГЭС специалисты подрядной организации практически завершили бетонирование заключительного участка дороги протяженностью в 440 метров. Все работы идут четко по графику и без замечаний со стороны контролирующих структур. Открыть движение по мосту планируют уже этим летом. Сегодня объект проинспектировал заместитель лавы города-спутника Виталий Кокшилов.

— Как только будет уложен верхний слой асфальта, мы откроем здесь двустороннее движение транспорта. Планируем, что до конца августа это произойдёт. Остальные работы — по установке перильного и барьерного ограждения, а также в подмостовой части — будут продолжены, — рассказал Кокшилов.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», в ходе дорожного ремонта на мостовом комплексе подрядчик использует самые современные технологии, что дает гарантию на долговечность покрытия и обеспечивает его качество. Сейчас на объекте продолжают трудиться порядка 120 рабочих, задействовано 11 единиц техники. Работы на ГЭС ведутся в две смены.

Напомним, что ремонт дороги на Волжской ГЭС стартовал в 2019 году и завершится этой осенью — в общей сложности специалистам предстояло капитально обновить 1 480 метров покрытия и восстановить конструкции подмостовой части. На реконструкцию объекта было выделено порядка миллиарда рублей.

В этом году был запланирован ремонт двух последних участков по 440 метров. Работы на первом полностью завершены, на втором завершаются бетонные работы. Уже на следующей неделе специалисты приступят к укладке гидроизоляции и асфальтобетона.

Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дорожная карта»

Подпишитесь