Как сообщает transsibinfo.com, устаревший общественный транспорт стал острой проблемой для региона. Пассажиров возили старые южнокорейские автобусы и маршрутки 1990-х годов выпуска.
Но минувшей осенью Михаилу Дегтяреву удалось договориться со столичным мэром Сергеем Собяниным о том, чтобы поставить в Хабаровский край крупную партию транспорта из 20 троллейбусов, 20 автобусов и 10 трамваев. Прослужив в Москве около 10 лет, они до сих пор находятся в хорошем состоянии, особенно если сравнивать их со старой техникой.
Некоторые машины уже заняли свое место в системе общественного транспорта Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Остальные ждут в регионе до конца этого года.
Кроме того, вместе с госкорпорацией развития ВЭБ.РФ межведомственная рабочая группа и администрации Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, правительство края под руководством Михаила Дегтярева приступили к разработке дорожной карты, которая предусматривает комплексную модернизацию системы общественного транспорта городских агломераций.
Она коснется железнодорожного и воздушного транспорта. Несколько дней назад из Хабаровска повез первых пассажиров до пригородной станции Николаевка, находящейся в ЕАО, новый электропоезд. Он состоит из четырех современных комфортабельных вагонов, в общей сложности рассчитанных на 354 пассажира.
Глава региона пообещал вместе с РЖД запустить новый скоростной электропоезд «Ласточка», который будет курсировать между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре.
Помимо этого, правительством региона недавно были приобретены в лизинг два новых самолета Л-410 для КГУП «Хабаровские авиалинии». Эти машины будут работать на внутрирегиональных перевозках. В ближайшее время серьезно вырастет и количество таких авиарейсов.