Posted 8 июля 2021, 07:42
Published 8 июля 2021, 07:42
Modified 17 октября 2022, 11:27
Updated 17 октября 2022, 11:27
Посетителям бизнес-зала доступны комфортные рабочая и лаунж зоны, детский игровой уголок. В стоимость входит питание в формате «шведского стола». В ожидании поезда пассажиры могут выбрать закуски, салаты, супы, горячие блюда и десерты. Также здесь можно заказать дополнительные услуги: комнату для проведения переговоров и деловых встреч, а также индивидуальное сопровождение по вокзалу.
Бесплатно посетить бизнес-зал могут владельцы карт программ лояльности Priority Pass, Lounge Key, Diners Club и Dragon Pass, а также пассажиры премиальных классов обслуживания (перечень поездов можно уточнить у администратора бизнес-зала или на сайте Дирекции железнодорожных вокзалов.
Напомним, в настоящее время бизнес-залы нового формата представлены также на вокалах Павелецкий и Ленинградский (Москва), Московский (Санкт-Петербург), Сочи, Нижний Новгород, Иваново и Петрозаводск.
В 2020 году Дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО «РЖД» стала лауреатом XI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги — транспортные услуги» за проект «Бизнес-залы нового формата». В 2021 году проект «Бизнес-залы нового формата» вошел в шорт-лист Международной премии в области клиентского опыта CX World Awards в номинации «Офлайн клиентский опыт».