Posted 6 июля 2021, 11:57
Published 6 июля 2021, 11:57
Modified 17 октября 2022, 11:27
Updated 17 октября 2022, 11:27
Как сообщает tagilcity.ru, с 1 по 31 июля представители рекламной сферы, брендов, а также фрилансеры из субъектов РФ могут онлайн подать креативные кейсы по трем направлениям. Это DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATION. В общей сложности предусмотрено более 40 номинаций, в числе которых digital-кампании, нативная реклама, видео и аудио, PR, брендинг, проекты в традиционных медиа, массовые мероприятия и корпоративные события.
Жюри фестиваля начнет работать 9 августа. Уже к 1 сентября объявят предварительный перечень номинантов. Следует подчеркнуть, что оценивать работы будут топ-менеджеры индустрии и креативные директора ведущих российских агентств, которые давно работают не только на рынке РФ, но и известны на иностранных площадках. Так, оценивать кейсы в номинации CREATIVE будет генеральный директор холдинга 1MI Федор Щербаков.
В данный момент свои работы на конкурс направили участники из 20 городов, в том числе из Новосибирска, Казани, Москвы, Грозного, Ижевска, Санкт-Петербурга, Владивостока. 8 сентября в рамках “НРФ Регионы” пройдет творческая программа фестиваля, а также наградят победителей.
Официальным медиапартнером мероприятия выступает холдинг 1MI. Организаторы - АКАР, АКАР Урал, ЦРБК.