Posted 27 июня 2021, 16:44
Published 27 июня 2021, 16:44
Modified 17 октября 2022, 11:25
Updated 17 октября 2022, 11:25
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы в своем аккаунте в Instagram указала, что таким образом власти города пошли навстречу крупным ритейлерам, которые не смогли вовремя оформить пропуска. Об этом пишет Gorod55.ru.
Ограничение на передвижение грузовиков в пределах МКАД будет касаться грузовиков, масса которых составляет более 3,5 тонн. Водители такого транспорта должны будут оформить специальные пропуска, а их передвижение должно происходить по фиксированным маршрутам.
Изначально данные правила должны были заработать 5 мая, однако дату сдвинули на 15 июня. Сейчас московская администрация еще раз перенесла дату — теперь ограничения вступят в силу 1 июля.
Как объяснили в Дептрансе Москвы, будет организован так называемый переходный период. 1 июля водителям потребуется оформить пропуска, зарегистрироваться в системе РНИС необходимо до конца 2021 года.
По данным профильного ведомства, решение перенести введение ограничений было обусловлено обращениями крупных компаний, которые не успели подготовиться к ним. Кроме того, в мае наблюдались проблемы с поставками продуктов из-за изменений в передвижении грузового транспорта. Часть поставщиков полностью отказалась от заказов, другая часть повысила цены на перевозку.
В начале июня уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы Татьяна Минеева провела совещание с рабочей группой по транспорту, на встрече обсуждали данные вопросы. В ближайшее время члены группы составят обращения для Сергей Собянина и профильных ведомств. В них будут собраны предложения, связанные с вводом ограничений, которые, по мнению Татьяны Минеевой, важно учесть.
Одно из предложений связано с упрощением процесса выдачи пропуска, а также с сокращением сроков его подготовки. Кроме того, в случае получения отказа водитель должен иметь возможность узнать причину.
Минеева также отметила необходимость полностью пересмотреть принцип функционирования пропускной системы: по ее мнению, он должен иметь уведомительный, а не разрешительный характер. Другая инициатива связана с введением динамических маршрутов.
Введение новых мер продиктовано стремлением столичных властей минимизировать ДТП с участием грузовиков в пределах города. Кроме того, нововведения позволят увеличить скорость движения и сократить количество пробок.