Posted 26 июня 2021, 06:00
Published 26 июня 2021, 06:00
Modified 17 октября 2022, 11:25
Updated 17 октября 2022, 11:25
Получение посылки также возможно через постаматы, размещенные в Волгограде. Многие постаматы в отделениях Сбера доступны в режиме 24/7 и находятся рядом с банкоматами в зонах круглосуточного обслуживания. Через постамат можно получить заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов и отправлять посылки друзьям, близким, партнерам, а также своим клиентам. Полный список пунктов приёма и выдачи посылок размещён на сайте сервиса СберЛогистика.
Для клиентов предлагается два способа доставки — СберПосылка и СберКурьер. В первом случае можно выбрать удобный пункт приёма — это может быть отделение Сбербанка или постамат. Во втором — посылка доставляется курьером прямо на дом. Сроки доставки и стоимость зависят от веса, габаритов посылки и пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильным приложением СберБанк Онлайн. Там же можно отслеживать статус доставки.
«Сегодня Сбер предлагает широкую линейку удобных нефинансовых сервисов, большинство из которых доступны в офисах Сбербанка. Так, одним из набирающим все большую популярность, является доставка и получение посылок с помощью сервиса СберЛогистика. Для жителей Волгоградской области он стал доступен с сентября прошлого года».Наталья Газарян, заместитель управляющего Волгоградским отделением Сбербанка
«Мы активно расширяем сеть пунктов выдачи в отделениях банка, тем самым делаем доставку удобной и доступной для клиента-отправителя и клиента-получателя. Сейчас в общей сложности сеть пунктов выдачи СберЛогитики составляет более 14 000 точек, из них 3700 собственных пунктов выдачи и более 8 000 постаматов в офисах Сбера по всей стране. В Волгоградской области в настоящее время действуют 84 пунктов выдачи заказов, 50 пунктов отправки посылок и 135 постаматов, 43 из которых в Волгограде».Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика